Упаковка
Все наши броши красиво упакованы, поэтому они станут отличным подарком.

Если вы не можете поздравить лично, то мы можем вложить карточку с вашим посланием для получателя и отправить посылку в любой город.

Подарочная упаковка входит в стоимость заказа.

Стандартная упаковка: белая плотная коробка с логотипом бренда и тишью. 
Сверху упакована в пупырчатую пленку, которая защищает от механических воздействий. 

 

Доставка посылок это отдельная услуга и ее осуществляют службы доставки. Наша компания не несет ответственности за повреждения упаковки в ходе транспортировки.


Если в заказе несколько брошек и вы хотите, чтобы каждая брошка была упакована в отдельную коробку — напишите об этом в комментариях к заказу.

Лимитированная коллекция дополнена премиальными брендированными коробками с магнитным замком.

Рекомендации по уходу за брошами 

⦁ хранить изделие в расправленном виде в коробке;

⦁ избегать попадания прямых солнечных лучей и влаги на изделие;

⦁ беречь цветы от механических воздействий;

⦁ если брошь запачкалась, необходимо протереть ее влажной тканью / ватным диском;

⦁ если загрязнение сильное, то отрежьте испорченную ткань по форме лепестка;

⦁ если лепестки забахромились, то отрежьте нити ножницами;

⦁ не стирать броши;

⦁ избегать давления на изделие.

Восстановление броши
Если ваша брошь потеряла первоначальный вид — восстановление броши будет стоить 1500 ₽.

Предварительно пришлите фото на info@big-brooch.ru, чтобы мы оценили, возможно восстановление или нет.


Пересылка в обе стороны за счет покупателя.