Упаковка
Все наши броши красиво упакованы, поэтому они станут отличным подарком.
Если вы не можете поздравить лично, то мы можем вложить карточку с вашим посланием для получателя и отправить посылку в любой город.
Подарочная упаковка входит в стоимость заказа.
Стандартная упаковка: белая плотная коробка с логотипом бренда и тишью. Сверху упакована в пупырчатую пленку, которая защищает от механических воздействий.
Доставка посылок это отдельная услуга и ее осуществляют службы доставки. Наша компания не несет ответственности за повреждения упаковки в ходе транспортировки.
Если в заказе несколько брошек и вы хотите, чтобы каждая брошка была упакована в отдельную коробку — напишите об этом в комментариях к заказу.
Лимитированная коллекция дополнена премиальными брендированными коробками с магнитным замком.
Рекомендации по уходу за брошами
- хранить изделие в расправленном виде в коробке;
- избегать попадания прямых солнечных лучей и влаги на изделие;
- беречь цветы от механических воздействий;
- если брошь запачкалась, необходимо протереть ее влажной тканью / ватным диском;
- если загрязнение сильное, то отрежьте испорченную ткань по форме лепестка;
- если лепестки забахромились, то отрежьте нити ножницами;
- не стирать броши;
- избегать давления на изделие.
Восстановление броши
Если ваша брошь потеряла первоначальный вид — восстановление броши будет стоить 1500 ₽.
Предварительно пришлите фото на info@big-brooch.ru, чтобы мы оценили, возможно восстановление или нет.
Пересылка в обе стороны за счет покупателя.